Большая часть родительских ошибок возникает из-за того воспитания, которое они получили сами.
                     
                                                                                                                                                                                    1)Нарушение первичного проявления влечения у родителей, как источник совершаемых ими ошибок.
Нет обоснования считать что, например болезнь родителей является источником ошибок, она всегда действует в совокупности с другими факторами.
Наличие неутоленного влечения у родителя, выражается в чрезмерной заботе о ребенке, которая выливается в сверх-воспитание. Когда женщина неудовлетворенна в браке или стала вдовой,
наличие не использованной любви вкладывается в душу ребёнка. Когда отсутствует признание, не развиваются творческие дарования, нет свободы передвижения, есть большая потребность в духовной гармонии, возникает неудовлетворённость. Все это отягощается нуждой в сексуальном удовлетворении. И когда родитель не находит замену этих потребностей возникает сентиментальность.
Если мужчина чего-то недополучает в браке, то это недополучение переносится на отпрыска к вреду для ребенка. Похлопывания по ягодицам, чрезмерные объятия, прижимания развивают чувственность ребенка и дают зеленый свет для развития гомосексуального влечения у ребенка. Хотя за такими действиями со стороны родителя на сознательном уровне будут стоять самые чистые намерения.
usluga__dobrazbor

Из-за идентификации родителя с ребенком, происходит подталкивание последнего к роли, в которой хотелось бы видеть партнера или другого человека. Подставляя мысленно себя на место маленького создания, считают, что он должен получить то обхождение, которое хотелось бы самому себе.
При собственной нужде в ласке, идущей из детства, родитель может вести себя холодно, но при этом испытывать сильное чувство долга по отношению к ребенку. Так выражается вытеснение наличия влечения из сознания. И наоборот, может начаться перекармливание ребенка недополученной нежностью. Часто холодность чувств в отношении собственных родителей будет переноситься на детей. Это может проявляться в виде чопорности, грубой ошибки при сексуальном воспитании. Нельзя исключать и элементарное отлынивание взрослых от задачи воспитания.

Может показаться странным, но ошибки воспитания напрямую будут связаны с деятельностью кишечника. При мелочных требованиях, излишней бережливости и скупости, ограничениями в трате на ребенка денег для его удовольствия, будут разрушены многие детские желания. Такое поведение родителя приведет к запору у ребенка. И снова наоборот при повышенной расточительности, превышающей порог допустимого, уступчивости и неряшливости разовьется склонность к поносу.
Важным стремлением у родителя для разрушения души ребенка, является получение удовольствия от жестокости. Выражаться это может как в истязании самих детей так и в бессознательном требовании быть истязаемым ребенком. Это желание может маскироваться под маской нравственности, такое моральное превосходство воспитателей отравляет жизнь ребенку. Садистические желания будут проявляться в виде насмешек, побоев и опозоривания ребенка. В стремлении доставить себе удовольствие от страданий, ребенок может стать одним звеном из цепи таких стараний. Тягостно наблюдать, что при совершении неправильного воспитания, родители не принимают никаких действий для коррекции этой порчи. И такие ошибки совершают даже взрослые, которые успешны
в собственной социальной реализации и обладают высоким интеллектом.

истоки родительских ошибок

2) Интеллектуальная зажатость как причина родительских ошибок.

Многие родители обладают удивительным мастерством в угадывании мыслей своего ребенка. Но это не гарантирует, что родитель будет делать правильный выбор при воспитании, необходимый и полезный для ребенка. Возможно, что родитель свое мышление ограничивает собственным «я», по- другому является «Якалкой». Он считает, что малый думает как он, а если суждения воспитанника отличаются от суждений такого родителя, это начинает быть бельмом на глазу у старшего. Например, отец недоверчив и переполнен чувством собственной неполноценности, то он
может впадать в агрессию от искаженных предположений, о том, что ребенок его не уважает, не почитает, не слушается или лжет. Такой отец страдает от субъективности. Возможно его самого недолюбили и он просто не умеет любить другого; возможно он переносит на ребенка свои негативные чувства к собственному отцу; возможно, что для того чтобы оправдать в собственных глазах свою потребность ненавидеть, он делает ребёнка в своих глазах отвратительным.
Яростное нежелание родителей познакомится с глубиной души ребенка соответствует ужасу о погружении в свою душевную преисподнюю. И только этот ужас от мысли о познании себя прикрывает невнимательность и отвержение детских душевных потребностей.

 

3) Чувственные связи как повод для родительских ошибок.
Мы уже говорили, что эмоциональная оккупация ребёнка может создаваться родителем из-за того, что в прошлом его притязания на любовь к другим людям были отвергнуты. И тогда из ребенка выжимают всю недополученную от любимого, супруги или родители, но так горячо желаемую любовь, превращая ребенка в жмых.
Также холодное отношение к детям может возникать от ревности, особенно когда они пользуются повышенным вниманием у другого родителя, от застарелой злобы и других причин.
Болезненным и вредным является постоянное колебание между противоположными чувствами, переходы от любви к ненависти, от ласки к жестокости. Это происходит потому что у родителя противоположные влечения борются друг с другом. И тогда достаточно малейшей мелочи чтобы впасть в крайность проявления того или иного состояния. Когда ребенок напоминает собой любимого или ненавистного из прошлого или настоящего другого человека. Или своим поступком напоминает свой поступок, за который сам понес наказание. И происходит смешение того что было с тем что zap psyxoanaliz
есть.
Сверхбоязливость, которая внешне выражается в повышенном стремлении оберегать ребенка, а по факту лишает его свободы, исходит из бессознательного, реже сознательного желания смерти ребёнку. Эта непомерная забота производится как стремление доказать самому себе, что родительский долг выполняется в полном объеме. Эта же сверхзабота, например, о здоровье ребенка, может возникнуть, как компенсация недополучения любви к себе, например от мужа. И даже если в сознании сильна любовь к ребенку, то всегда при лечении выявится подавленное желании смерти ему.
Собственная неудовлетворенность будет выявляться в раздражении. И такое воздействие будет приводить ребенка к таким поступкам, чтобы родитель имел возможность снова и снова испытывать это раздражение, как в подтверждение своей правоты.
Родительский шовинизм, выражающийся в значительном ограничении круга общения у ребенка, возникает от вытесненного эдипого вожделения (когда сексуальная любовь к родителю, не переходит на более высокий и естественный уровень реализации желаний, а подавляется, естественно происходит всё это бессознательно).
                                                                                                                                                                                                           4) Фиксация воли как исходный пункт родительских ошибок.
Сверхактивность ребенка, может возникать по тем же причинам, приведенным ранее. Можно добавить, что родители заново отыгрывают на своих детях свои переживания детства или чрезмерно предоставляют своё внимание, которого были лишены в детстве. Если в сцепке сверхвоспитания будет прикрепляться жажда власти, то это тоже гарант проявления чувства неполноценности.
Страсть к придиркам -вытесненная ненависть.
Вспыльчивость возникает от продолжительного напряжения и желания заявить о себе.
Безвольность и нерешительность говорит о том что в родителе идёт внутренняя борьба между проявлением воли и безволием. Запущенные случаи парализации воли возникают от того что ненависть к отцу и любовь к матери идут в разрез с совестью.usluga__dobrazbor
Пристрастность возникает когда в ребенке видят качества отвращаемые в самом себе. И это проблема становится трудноразрешимой из-за непризнания и неосознавания её даже для людей с ясными взглядами.
Необходимо понимать, что полное обобщение существующих причин как истоков родительских ошибок, невозможно в рамках небольших статей. Только прямое столкновение с самим собой на терапии
дает эту возможность, как вычленение индивидуальных проблем. 

Вернуться на Главную.