Роль сексуальности в развитии личности

  Ребёнок не ограничивается только поиском эротического удовольствия. Но мы не можем отрицать очевидные факты, которые нашли подтверждение в ходе проведения анализа или долгосрочной терапии, что у Всех людей отсутствуют мысли и чувства, которые не содержат в себе влечение либидо (желание). Это происходит от рождения до смерти. В отсутствии здоровой сексуальной жизни у человека, живущего обычной социальной жизнью, не ушедшего в осознанный целибат или глубинный поиск духовности, подразумевающий определенное отшельничество, развиваются болезни и развитие невротического состояния (если очень коротко, то это человек страдающий).
Нет утверждения, что здоровье всегда будет обеспеченно при условии, непосредственного физического удовлетворения. Хотя если оно присутствует, это все же намного лучше, чем, если бы оно полностью отсутствовало. Разговор о том, что в отношении к любви-привязанности возникает аффективное поведение (сильное душевное волнение), и при отсутствии такового в собственной реальной жизни создаются фантазмы (воображения).

zap psyxoanaliz
И психоаналитики, и терапевты изучают эти фантазмы, для того чтобы определить, тот возраст в котором была произведена эта непомерная нагрузка на чувства, и для того чтобы стал понятен и объяснен выбранный способ сексуальной деятельности. В результате этих исследований, происходит перенаправление либидо человека, чтобы его жизнь перестала быть эмоциональным адом, и приобретению субъективного чувства счастья и возможности благополучно сосуществовать с благополучием других.
Было бы прекрасно если бы такие возможности в познании человека, применяли бы в первую очередь родители в отношении своего ребенка, для того чтобы он не подхватил психический инфицированный вирус и не понёс его в свою взрослую жизнь. Но большинство родителей сами переполнены ими и не имеют возможности для такого исследовательского похода.

Роль сексуальности в развитии личности  Итак, резюмируем - любой вид деятельности индивида получает кислород от энергии либидо.


  У ребенка с первых месяцев его жизни присутствует склонность к получению удовольствия от того что он трётся какой-либо частью своего тела. Когда ребенок сосет без заглатывания, то получает при этом высшую степень наслаждения. Эта стадия называется оральной. Длится она от рождения до 18 месяцев. Во взрослой жизни, это может выражаться у женщин, как к любовь к оральным утехам мужа. Вообще, мы знаем, что есть мужчины благосклонные к этому действу, но тут параллельно будут задействованы еще другие факторы развития. Курение и алкоголизм, это
тоже получение орального удовольствия(не только).


  С 18 месяцев до 3 лет ребенка приучают к личному туалету. И в частичной зависимости от того каким способом это делают родители, зависит как пройдет эту стадию ребенок. Называется она анальной. В случаях сбоя правильного воспитания в этот период также может развиться гомосексуализм. Иногда дети срывают ногти, чешут здоровую кожу, засовывают пальцы в нос. Такие действия имеют безсознательную природу и могут продлиться и в более взрослом периоде. Они являются опорой, которую ищет ребенок для проявления конфликта, сформированного в возрасте до 3 лет. Потом может сформироваться невроз навязчивого состояния. Некоторые грызут ногти, постоянно что-то вертят в руках. Когда другой человек указывает на эту раздражающую его деятельность, делающий начинает испытывать стеснение, но остановиться не может, его волнение увеличивается и чтобы не проявиться истинно желаемым способом(маструбации), продолжает скидывать сексуальное напряжение на этот безполезный вид деятельности. Нереализованное напряжение может выражаться в злости, тщеславии, ревности, жадности.

Роль сексуальности в развитии личности

  Перенаправление влечения в культурно полезные цели развивают родители. Когда во время игр, дают возможность ребенку одержать победу над взрослым и проявляют при этом восхищение, то ребенок формирует такие черты характера как смелость, вкус к риску (который необходимо развить у ребенка в гармоничной мере, для возможности жить интересной жизнью. Ведь и полет на самолете, и смена профессии, возможность проявить инициативу, всё это включает первоначальный риск. Но как говорится, кто не рискует, тот ничего не добьется. И наоборот, когда родители usluga__PRO
при любой возможности ребенку «ставят мат», насмехаются над ним, таким образом делают запрет на здоровое развитие. Лишают его щедрости души и будущих побед в сексуальной жизни.       

                                                                   

 Стадия развития индивида в возрасте от 3 до 6 лет называется фаллической.
До 6 лет, формируется «сознательный возраст», пока не взяло вверх «сверх-Я» (моральный кодекс правил, установленных взрослым). Для ребенка всё делится на получение удовольствия и неполучения удовольствия. Поэтому повторюсь, если он, например, не получает удовольствия от своей активности, в той же игре с взрослым, став сам взрослым, он будет избегать любого противостояния, а значит велик риск, что вырастет и не реализует себя и свои природные таланты. Проявление влечений будет под запретом. Но так как они не могут рассосаться сами по себе,
то будут в деформированном виде мучить ребенка. Естественно ребенок не сможет отследить таких ошибок взрослых и запишет их установки в свою психику, как компьютер принимает в себя программы написанные программистом.

  С 6 до 12 лет начинается латентный период. В это время ребенок погружается в учебу и хождение в различные секции. Влечение в эти года ослабевает и не приносит прежних тягот. Но это затишье перед бурей. Впереди период полового созревания.
 Итак, с 12 лет ребенок вступает в период генитальной стадии развития. Именно с этого возраста начинаются конфликты между родителем и ребенком. Последний начинает делать перепросмотр родительских ценностей и осмыслять происходившее. Возникают претензии к родителям, но зачастую те не хотят слышать правду от ребенка, отстаивают свои ошибочные, иногда откровенно противоречивые установки. Подростку же для выживания необходимо провести эту ревизию морали. Плюс буйство гормонов даёт для этого энергию. Особенно острые конфликты происходят, там, где ребенок уже стал слегка невротичен (испытывает чувство вины за свою сексуальность). При усугублением родителями этих конфликтов, они грозят перерасти в неврозы разной степени (уничтожение сделанного, умственная жвачка, изменение в сознание отношения к объекту на прямо
противоположное, т.е.ненавидит, а будет говорить и думать что любит и т. д).И этот невроз обязательно usluga__dobrazborбудет отыгран и проявится в любовных отношениях, за пределами дома. Как правило, с 18 лет.


 Искусство родителей, воспитателей состоит в раскрытии возможностей ребенка. Нет задачи укрывать его от рисков жизни, есть задача научить справляться с ними. Дать возможность познавать мир, как можно в более широком восприятии, компенсировав влечение либидо. Никогда нельзя забывать, что ребенок может быть более активным или менее, чем сам родитель, но нельзя вести сравнение унижающее его личную природу.
Можно раскрывать перспективу с точки зрения практического успеха. Ни у кого нет средств оценить внутреннюю сущность человека и взрослые должны давать свободу ребенку во всех его законных деятельностях. Но помните, что ваши законы могут быть всего лишь ограничениями и ваша задача научится смотреть на мир объективно, и исключить навязывание собственной субъективности. Ваша этика, может оказаться лишь собственным позерством перед слабым. Например, когда мать говорит, что пить плохо, но при этом живет с алкоголиком, она отрицает свой выбор. Это не значит, что пить хорошо, это значит, что ей необходимо признать свои действия в неприкрытом свете перед ребенком и объяснить почему, она не находит в себе силы уйти от него. Говорить по душам. В противном случае, её моралевидность рано или поздно, вернётся к ней справедливым упреком со стороны собственного ребенка. Уважать и развивать неповторимую творческую спонтанность у ребенка.
Человек, который успешно вышел на стадию генитального развития будет посвящать своё либидо любимому делу и семье.

Вернуться на Главную.